Оформите для своей компании подписку на все книги, которые вышли и когда‑либо выйдут в Издательстве бюро. Книги помогают систематизировать обучение сотрудников, быстро прокачивать новичков и привлекать специалистов, которые хотят расти.
Наши книги предназначены для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
Компании подключают сотрудников по адресам электронной почты, а затем управляют подпиской. Можно в любой момент добавить, поменять или удалить любого читателя — вы платите только за общее количество читателей.
Первая книга Издательства Бюро Горбунова — практическое руководство по типографике и вёрстке с акцентом на макетировании для экрана. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов и разработчиков.
К сожалению, из многочисленных книг о типографике и модульных сетках остаётся непонятно, как именно собрать выразительный макет с прочной конструкцией. В лучшем случае дизайнеру остаётся выуживать крупицы смысла и копировать удачные примеры.
«Типографика и вёрстка» последовательно отвечает на вопрос как. Автор вводит принципы модульности и якорных объектов, правило внутреннего и внешнего. Затем шаг за шагом наглядно объясняет, как добиться аккуратной и плотной вёрстки сайтов, сервисов и СМИ.
Изложение ведётся от малого к большому: от элементов к модулям и целым страницам. Читатели закрепляют знания с помощью тестов.
Книга следует принципам вёрстки, которые проповедует, и предназначена для чтения с экрана. Новый интерфейс открывает способы изложения и иллюстрирования, которые были невозможны в бумажной книге.
Практическое руководство по редактуре текста в информационном стиле. Учебник предназначен для редакторов, дизайнеров, разработчиков, менеджеров и всех, кто пишет.
Автору и его издателю неизвестно ни одного современного учебника редактуры в России. Последние серьёзные издания написаны во времена СССР, а разрозненные советы, статьи и видеоуроки не дают системной картины. Учебник собирает знания в единую систему и объясняет их на современных примерах текста.
Учебник построен от частного к общему: от слов к предложениям, абзацам и целому тексту. Автор последовательно объясняет инструменты, с помощью которых редакторы повышают информативность, улучшают логику и считываемость текста. Затронуты темы фальши, честности и игры, репутации и полезного действия текста.
В учебнике предусмотрена теоретическая и практическая часть. В практической части читатели пробуют свои силы в редактуре и получают оценку по шкале Главреда.
Обычные люди не обязаны учить стоп‑слова и вникать в синтаксис. Им просто нужно писать: письма, объявления, коммерческие предложения и пресс‑релизы. Представляем электронное руководство и сборник шаблонов для тех, кто не занимается текстом профессионально.
В новом руководстве собраны шаблоны текста, которые пригодятся на работе и в жизни: письмо, резюме, коммерческое предложение, объявление, новость на сайте и пресс‑релиз для СМИ. Осталось заполнить шаблон и учесть тонкости.
Руководство также можно рассматривать как практическое приложение к учебнику «Информационный стиль». Руководство не касается вопросов профессиональной редактуры, не вводит новых теоретических понятий и не заставляет учить правила — только шаблоны и примеры текста для рабочих ситуаций.
Практическое руководство по пользовательскому интерфейсу. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
Об интерфейсе написано много, но главные труды слишком академичны и проиллюстрированы устаревшими примерами. Современные же авторы обсуждают моду и частности, выражают личное мнение, но не дают базовых знаний. У читателя не создаётся цельной картины и системы ценностей, и он вынужден черпать вдохновение на Дрибле и Бехансе.
В книге последовательно раскрываются ключевые принципы хорошего интерфейса. Они работали двадцать лет назад и будут работать через двадцать лет. Поэтому каждый показан и на исторических, и на современных примерах.
От принципов автор переходит к законам взаимодействия, потом рассматривает язык интерфейса — текстовый и графический. В завершающем разделе речь идёт об организации экранов.
Практическое руководство по управлению проектом от замысла до воплощения. Проектом может быть сайт, приложение, стартап, статья, ремонт, путешествие, даже поход за хлебом™. Учебник предназначен для менеджеров, руководителей, стартаперов, дизайнеров, редакторов, разработчиков — и всех людей.
Кажется, что качество и срок запуска проекта находятся в неразрешимом противоречии. Хотите хороший продукт — будьте готовы к срыву дедлайнов, дополнительным расходам и работе по ночам. Хотите соблюдать сроки и бюджет и вовремя уходить с работы — соглашайтесь на компромисс с качеством и совестью. Но мы не хотим с этим мириться — и вам не советуем.
В учебнике собраны проверенные десятилетием практики бюро принципы и подходы к управлению проектами. Главная идея: качественный продукт можно и нужно запустить в срок, не разрушив команду, здоровье и всё вокруг.
Совместный проект Издательства бюро и лектория «Левелван»: интерактивные брошюры об искусстве, которые помогут быстро разобраться в направлениях и жанрах. Знакомьтесь с основами, изучайте примеры и тренируйтесь в игровых заданиях.
Для всех, кто на работе сталкивается с творческими задачами, электронная полка послужит сборником интересных приёмов и решений. Брошюры будут полезны дизайнерам, редакторам, маркетологам, рекламистам, журналистам, разработчикам, руководителям, режиссёрам, фотографам и операторам.
Авторы брошюр — эксперты в своей области: историк искусства Эльмира Ахмерова, литературовед Светлана Метелёва, кандидат искусствоведения Елена Якимович.
Дизайн транспортных схем. Первое в мире практическое руководство по дизайну транспортных схем. В книге говорится об истории появления схем, о принципах их устройства, о планировании развития схемы вместе с транспортной системой.
Фотосъёмка автомобилей. Практическое руководство по фотосъёмке автомобилей. Автомобильным дилерам, изданиям и сайтам продажи автомобилей книга поможет поставить фотосъёмку на поток. Фотографам — заработать денег в новом жанре. Автомобилистам — продать тачку.
Путешествие в шахматное королевство. Практический учебник шахматной игры для начинающих, любителей, опытных игроков и шахматных тренеров. От самых азов, правил игры и ходов фигур, авторы ведут читателя к пониманию красоты и глубины древней игры.
Японский язык без страха. Электронный учебник японского языка. Книга предназначена для тех, кто хочет научиться смотреть аниме и читать мангу в оригинале, общаться с японцами в интернете, путешествовать и лучше узнать современную японскую культуру.
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе новых книг.
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе новых книг.